Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» внедряет н...
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» внедряет систему контроля качества моментов затяжки ключевых резьбовых соединений деталей автомобиля – QCOS (Quality control operation system), с успехом применяемую на производственных площадках Горьковского автозавода. Процедура QCOS – часть Международной системы менеджмента качества ISO 9001:2008, работающей на всех предприятиях «Группы ГАЗ».
QCOS – ежедневная процедура, в рамках которой на главном конвейере завода «Урал» и в цехе мостов производства автокомпонентов проводится аудит моментов затяжки двадцати двух ключевых резьбовых соединений узлов и деталей автомобиля. При проверке затяжки соединений используется самый современный инструмент – динамометрический ключ с цифровой индикацией, что позволяет обеспечить стопроцентное качество моментов затяжки соединений.
При обнаружении несоответствия проверяемого параметра заданным характеристикам следует немедленная корректировка затяжки с перепроверкой пяти соединений вперед по сборочной ленте, в случае обнаружения дальнейших несоответствий проверке подвергается вся партия продукции.
Генеральный директор автозавода «Урал» Виктор Корман: «Качество нашей продукции обеспечивается комплексной системой измерения характеристик продукции даже на начальных этапах проектирования. Система контроля качества моментов затяжки ключевых резьбовых соединений позволит непрерывно повышать качество продукции и культуру сборки путем выявления возможных несоответствий на ранней стадии их возникновения. Внедрение данной системы еще больше повысит конкурентоспособность нашей продукции на рынке грузовых автомобилей».
Следующая новость: Представители Ассоциации предприятий обо....
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн