«КАМАЗ» на выставке «АгроОмск-2022»

«КАМАЗ» на выставке «АгроОмск-2022»

26 июля 2022

«КАМАЗ» презентует автотехнику на XVIII Сибирской агротехнической выставке-ярмарке «АгроОмск-2022», которая проходит на этой неделе.

На совместном стенде «КАМАЗа» и официального дилера компании ООО «Омск Дизель» представлены три образца техники: седельный тягач КАМАЗ-65206, автотопливозаправщик на шасси КАМАЗ-65115 и среднетоннажный автомобиль Компас с КМУ.

КАМАЗ-65206 (6x4) – это современный седельный тягач, предназначенный для транспортировки грузов в составе автопоезда весом до 44 тонн, отвечает российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации. Под капотом грузовика установлен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель OM 457 LA, соответствующий европейским экологическим стандартам «Евро-5», что позволяет использовать этот автомобиль и для международных перевозок. Рабочий объём двигателя – 11,97 л. Автомобиль оснащён механической шестнадцатиступенчатой синхронизированной коробкой переключения передач.

Мощная, усиленная рама и тандем гипоидных мостов позволяют заметно увеличить разрешённую нагрузку на седельно-сцепное устройство – до 16,7 тонн, а на заднюю тележку – до 19 тонн. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами, а также моторным тормозом. Наличие антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS и ASR) помогают обеспечить высокий уровень безопасности во время движения по мокрой или обледенелой трассе.

Комфортабельная кабина смонтирована на четырёхточечной пружинной подвеске, оснащена механизмом опрокидывания с ручным приводом. Водительское сиденье на пневматической подвеске снабжено полным набором регулировок, спальное место просторное и комфортабельное.

Бортовой автомобиль КАМАЗ с краноманипуляторной установкой UNIC URV554 на шасси КОМПАС 43082-Н5 (4х2) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки различных грузов. Масса перевозимого груза – 4000 кг, максимальная грузоподъёмность крана – 5050 кг, максимальный вылет крана – 11 м.

Бортовая платформа без каркаса и без тента, борта металлические, откидные. Габаритные размеры платформы – 6100х2470х600 мм. Автомобиль оснащён экономичным дизельным двигателем мощностью 168 л. с. экологического класса «Евро-5». Для удобства водителя предусмотрена комфортабельная кабина со спальным местом.

Автотопливозаправщик на шасси КАМАЗ-65115 предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,86 т/куб. м. Корпус цистерны выполнен из стали в виде горизонтального резервуара с внутренними рёбрами жёсткости (волнорезами) плосковыгнутой формы, которые усиливают надёжность всей конструкции цистерны и препятствуют возникновению гидроударов. Общий объём цистерны – 13 куб. м.

Базовое шасси КАМАЗ-65115-50 с колёсной формулой 6х4 оснащено двигателем КАМАЗ-740.705-300 экологического класса «Евро-5», мощностью 300 л. с. Рабочий объём двигателя – 11,7 л, топливный бак вмещает 350 л дизельного топлива. Коробка передач КАМАЗ-154 – механическая. Кабина рестайлинговая, высокая, без спального места.


Следующая новость: На «КАМАЗе» прошёл летний фестиваль весёлых и находчивых.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн