Ульяновский автозавод наращивает объемы выпуска автомобилей uaz hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10

Ульяновский автозавод наращивает объемы выпуска автомобилей UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10

21 марта 2006
UAZ С начала 2006 года производство таких автомобилей неуклонно растет: в январе — 26 автомобилей, в феврале — 53, в марте планируется собрать порядка 150-200 таких автомобилей. С сентября 2006 года производство автомобилей UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10 вырастет до 500 штук в месяц. Всего же в этом году планируется произвести около 3100 таких автомобилей. Первая опытная партия из 20 таких машин сошла с конвейера УАЗа в ноябре прошлого года. Это стало возможным благодаря завершению соответствующего инвестиционного проекта, который начал реализовываться на УАЗе в 2005 году . В ходе реализации инвестиционного проекта были разработаны и изготовлены 24 новых штампа, в том числе 5 крупных, доработаны рама автомобиля и компоновка моторного отсека, труба турбокомпрессора и ряд других элементов конструкции автомобиля. Справка: ЗМЗ-5143.10 — дизельный двигатель с четырехклапанной конструкцией газораспределительного механизма с рычажным приводом клапанов, двумя распределительными валами и гидроопорами в головке цилиндров. Привод распределительных валов — цепной с натяжными звездочками. Рабочий процесс — с объемным смесеобразованием, турбонаддувом и с системой рециркуляции отработавших газов. Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10. соответствует экологическим нормам EURO-II и имеет номинальную мощность 91 л.с. с максимальным крутящим моментом в 196 Нм при 2500 об./мин. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: UAZ Patriot в Иордании вызвал большой интерес.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт

Карбюратор

Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не

Масляный насос

Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС

Пыльник

Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.