Изготовлены масляные картеры для испытаний Р6
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовили серию образцов масляных картеров для испытаний новейшего двигателя Р6.
Уникальная работа по проектированию и изготовлению штамповой оснастки была сделана в рекордные сроки, причём конструкторам и технологам ранее не приходилось разрабатывать инструмент для получения такой детали. «Главная загвоздка – это глубина картера, она составляет 334 миллиметра, – отметил заместитель главного технолога по подготовке производства Дмитрий Постников. – К примеру, наш, камазовский, попроще и меньше по высоте миллиметров на 100. Но, тем не менее, мы справились».
За четыре месяца было изготовлено пять штампов. Каждый из них длиной 2,6 метра и шириной 1,7 метра весит 15-19 тонн и состоит из аккуратно смонтированных и обработанных деталей специального литья. Стоимость одной заготовки – несколько миллионов рублей. По словам начальника бюро отдела методов обработки материала Ларисы Чистяковой, после анализа математической модели масляного картера стало понятно: в первую очередь нужно искать варианты оборудования, на котором можно будет его изготавливать. «Имеющийся на заводе пресс «Аида», на котором штампуют серийный камазовский поддон, не подходит ни по параметрам детали, ни по усилию. Пришлось рискнуть и разработать технологию на более мощную линию, состоящую из отдельных прессов, – рассказала она. – После всех споров решили действовать пооперационно, нужную глубину выдавливать постепенно на трёх прессах. Четвёртый штамп нужен был для калибровки, пятый для обрезки».
Отметим, что все участники проекта сработали оперативно, большой вклад внесли и программисты, подготовившие начинку для станков с ЧПУ.
Следующая новость: Заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ».
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом